- Кому нужен тахограф – разъяснение закона 2019
- Изменения 2019 года
- Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас
- Нужен ли тахограф на газ 3307
- Правозащитник, телерадиоведущий Виктор Травин
- Лишают права управления или делают виновным в ДТП?
- Re: Надо ли устанавливать тахограф?
- Кто сейчас на конференции
- Установка тахографа на ГАЗг.
- Карта водителя для тахографа на ГАЗг.
- На какие автомобили не надо устанавливать тахографы?
- Тахограф для физических лиц с 1 ноября 2019 года
- Установка тахографов для физических лиц с 1 ноября 2019 года
- Какие автомобили физических лиц подлежат оснащению тахографами
- Штрафы для физических лиц за отсутствие тахографа
- Какие тахографы нужно установить физическим лицам
- Есть вопросы по установке тахографов для физических лиц с 2019 года?
- На газ 3307 ставится тохограф
- Нужен ли тахограф на газ 3307
- Нужно ли устанавливать на личный газ 3307 бортовой тахограф и Платон
- Нужен ли тахограф на газ 53
- Обязательно ли установить тахограф на ГАЗ-3309 для частного ис
- Тахограф: на какие транспортные средства он ставится?
- Категории и виды ТС, оснащаемые тахографами
- На какие ТС не нужен тахограф
- Нужен ли тахограф на самосвал, ЗиЛ «Бычок» частному лицу
Кому нужен тахограф – разъяснение закона 2019
Участившиеся аварии с грузопассажирским автотранспортом принудили законодателей внести изменения в действующее Законодательство по вопросам, касающимся индивидуальных тахографов.
Ранее оснащать тахографами свой транспорт необходимо было всем юрлицам и ИП, в то время как на грузопассажирский транспорт, оформленный на частное лицо, такая обязанность не распространялась. Законодатели решили закрыть брешь в этом вопросе.
Начиная с 1 ноября 2019 года, всех владельцев большегрузных автомобилей и общественного транспорта обязали устанавливать на борту тахографы, вне зависимости на ком зарегистрировано транспортное средство.
Действия закона вступает с указанной даты, за отсутствие тахографа в автомобилях определенных категорий предусмотрены штрафные санкции как для юридических лиц и ИП, так и простых водителей.
Если у вас есть вопросы, то вы можете обратиться к нашим юристам в режиме онлайн.
Это индивидуальное электронное бортовое устройство для ведения контроля над работой ТС и отдыха водителя:
- над действительным пробегом автотранспортного средства (невозможно «скрутить пробег»);
- над временем, в течение которое водитель вел автомобиль и имел ли периоды для отдыха.
Тахограф автоматически сохраняет в своей памяти все эти данные, зашифровывает их для несанкционированного редактирования. Поэтому имеющиеся в нем записи весьма объективны, и могут быть использованы в качестве доказательств, в том числе в судебном разбирательстве.
Другие материалы подобной тематики можно изучить на нашем сайте.
Изменения 2019 года
С 1 ноября 2019 года вступают в силу ряд поправок и изменений в действующие нормативно-правовые акты:
- ФЗ №196 статья 20.3, предписывающая физическим лицам оснащать тахографами весь эксплуатируемый транспорт для грузоперевозок (массой свыше 3,5 тонн), а также автобусы и соблюдать требования по надлежащему использованию прибора и придерживаться установленного режима работы водителя по тахографу;
- Постановление Правительства №1276 о нововведениях в порядке техосмотра ТС;
- КоАП статья 11.23, ужесточающая ответственность за административные нарушения на транспорте, попадающем под оснащение тахографами.
В измененном тексте ПП России от 30.09.2019 за номером 1276 содержаться такие требования для водителей и руководителей предприятий:
- С ноября, при прохождении технического осмотра, у всех автотранспортных средств грузовой и пассажирской категории обязательно будет проверяться тахограф – его функциональность, наличие заводской пломбы и другие технические параметры. Все проверяемые данные будут занесены в соответствующие раздел диагностической карты нового образца.
- Сделаны разграничения по марке тахографов – для движения по дорогам России предусматривается модель марки СКЗИ, для международных перевозок – ЕСТР (Приказ Министерства транспорта за номером 36 и Европейскими нормами движения).
- Грузовой автотранспорт весом более 3,5 т. обязательно оснащается тахографом, подобные требования относятся и к пассажирским автобусам, несмотря на общую массу и количество посадочных мест.
Будьте внимательны! Многие недобросовестные сервисные центры предлагают к установке именно модель, предназначенную для европейских дорог, его стоимость несопоставимо выше российского аналога.
В представленное видео озвучены ключевые моменты нововведений:
Другие законодательные акты по автомобильной теме расположены на нашем сайте
К такому транспорту относят:
- грузовые авто категории 2 и 3, общей массой более 3,5 т.;
- пассажирские автобусы и микроавтобусы, с посадочными местами более 8 сидений (категория М2 и М3), для перевозки по пригородным и внутригородским рейсам;
- автотранспорт, перемещающий опасные для здоровья человека грузы, несмотря на их класс;
- все самосвалы;
- автокраны-манипуляторы.
Есть из этого списка и ряд исключений. Кто не обязан иметь тахограф:
- ТС категории М2 и М3, если они выполняют регулярные рейсы по перевозке людей или багажа (ПП от 14.09. 2009 г. № 112). Это означает, пока рейсы имеют регулярный характер, водитель транспорта может передвигаться без тахографа, но в случае изменения маршрута, например, заказ на перевозку отдыхающих на экскурсию, наличие измерительного прибора является обязательным! Однако регулярные перевозки маршрутным или иным пассажирским автотранспортом по загородным направлениям (свыше 50 км) также предусматривает оснащение ТС тахографом.
- Транспорт для с/х работ – трактор, для перевозки скота и пр.
- Спецтранспорт, используемый для строительных целей – бетономешалки и пр.
- Авто для учебных целей, в том числе с большой массой или для пассажирских перевозок.
- Транспорт, эксплуатируемый более 30 лет.
- Военные ТС.
- Транспорт, задействованный органами МВД либо ФСБ.
Многих волнует вопрос, что ждет частное лицо, в собственности которого имеется транспорт, попадающий под критерии оборудования тахографом?
Ситуация 1. Если человек на личном транспорте занимается коммерческой деятельностью по перевозке грузов или пассажиров, то ответ – да, тахограф обязателен.
В кратчайшие сроки необходимо оборудовать авто прибором контроля, приобрести карту водителя для тахографа и соблюдать рабочий режим.
Ситуация 2. Если транспорт используется исключительно для собственных нужд (например, перевозка стройматериала на дачу), то тахограф не устанавливается.
Для избежания вопросов при проверке сотрудником ГИБДД на весь перевозимый товар должны быть сопроводительные документы (накладные, товарный и кассовый чеки), выписанные на водителя грузовика.
А чтобы не возникали проблемы с пассажирскими перевозками на личных микроавтобусах, наши эксперты советуют переоборудовать авто на 8 посадочных мест.
Напоминаем, что с 29 июня 2019 года для перевозки людей на автобусах (вместительностью более 8 мест) как с коммерческой целью, так и просто личных знакомых, требуется лицензия на данный вид деятельности.
Взвесить и оценить все обстоятельства в каждом конкретном случае, а также принять правильное решение и избежать проблем с законом вам помогут наши правовые эксперты. Онлайн-консультации оказываются бесплатно.
Соответствие транспорта новым требованиям осуществляется следующими контролирующими органами:
- Госавтоинспекцией, а именно инспекторами ГИБДД на дороге;
- Ространснадзор, выездные проверки инспекторов УГАДН;
- Федеральной таможенной службой (для международных перевозчиков).
Проверяться будет не только наличие тахографа, но также:
Нововведения повлекли значительное увеличение штрафов за тахограф.
Закон (КоАП России, ст.11.23) предусматривает различные штрафные санкции как для частных водителей, так и для компаний, исходя из параметров неправильной работы тахографа, допущенных нарушений в его эксплуатации или во время движения ТС:
- вождение без наличия тахографа транспорта, на который законодательно предписано устанавливать прибор, влечет наказание для водителя, сумма может составить от 3 до 5 тыс. руб.;
- на должностное лицо, допустившее в рейс авто, не оборудованное тахографом (в нарушении предписываемого порядка) штраф составит 7 – 10 тыс. руб.;
- для ИП аналогичное правонарушение – 15-25 тыс. руб.;
- для юрлиц, за отсутствие тахографа на транспорте, штраф составит от 20 до 50 тыс. руб.
Предусмотрены штрафы и в случае несоблюдения режима труда и отдыха водителя. Причем санкции вводятся как непосредственно для водителя, так и для должностных лиц, выпустивших авто в рейс, а также и для непосредственных собственников транспорта:
- водителю грозит штраф от 1,5 до 3 тыс.руб.;
- должностные лица — 7-10 тыс.руб.;
- ИП — 15-25 тыс.руб.;
- ЮЛ — 20-50 тыс.руб.
В основном стоимость индивидуального электронного измерительного устройства – тахографа, по России мало чем отличается. Но она напрямую связана с маркой прибора и технических характеристик, т.е. чем он дороже, тем его возможности шире.
Средняя цена колеблется в диапазоне от 30 до 35 тыс. руб. без установки, однако устанавливать прибор должны только лицензированные центры, имеющие право на его монтаж.
Актуальный список мастерских, предоставляющих полный перечень услуг по установке, оформлению и обслуживанию тахографов, размещен на официальном сайте Росавтотранс в разделе Тахографический котроль.
В среднем цена за услугу может составить от 8 тыс. руб. и выше, в зависимости от подключаемых модулей. В среднем за сам прибор и его установку водителю или его руководителю придется уплатить порядка 38-45 тыс. руб.
Специалист выдает сертификат соответствия прибора установленным законом требованиям, что подтвердит легальность как самого прибора, так и его подключение к инженерным системам автотранспорта.
Установка тахографа своими силами не допускается! Неизбежные технические ошибки приведут к неправильной работе устройства, а впоследствии наложению крупных штрафных санкций как на водителя, так и на собственника ТС.
Обратившись в специализированный автосервис, водитель получает:
- полностью готовый к эксплуатации тахограф и гарантию мастерской;
- современное сервисное обслуживание – подключение датчиков передвижения тахографа и связь со спутниками.
Поэтому уставить индивидуальный тахограф водителю просто необходимо, чтобы в дальнейшем не страдала коммерческая деятельность, как крупного предприятия, так и небольших компаний.
Важно! По истечении 2 лет непрерывной эксплуатации, водитель должен передать оборудование на калибровку для устранения возможных неисправностей и проверки работоспособности имеющихся функций. Однако срывать заводские пломбы запрещено, это может сделать только специалист по наладке и установке оборудования во время калибровки, о чем выдается документ с полным перечнем неисправностей.
Если необходимо заменит колеса водителю или будет замечено, что датчик времени работает неправильно, то следует незамедлительно обратиться в мастерскую для проведения внеплановой калибровки тахографа.
Если у вас остались вопросы, то наши юристы могут дать бесплатную консультацию
Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас
Источник: https://avtouristsovet.ru/avtovladenie/komu-nuzhen-taxograf-razyasnenie.html
Нужен ли тахограф на газ 3307
Бесплатная юридическая консультация:
В этом разделе сайта Уралавтокарт Вы можете ознакомиться с некоторыми работами наших специалистов. Обращаем Ваше внимание, что наши сотрудники обучены по специальным программам, способны и выполняют работы различной сложности.
Установка тахографов в 2017 году производится как у нас на ЖБИ (по адресу Екатеринбург, ул. Бетонщиков 5), так и по адресу Заказчика. Установка тахографов может быть в Екатеринбурге, области, УрФО. Установка тахографа на автомобиль отнимет у Вас от 1 до 3 часов. Установка тахографов на грузовые автомобили и автобусы производится только специалистами мастерских, допущенных Минтранс РФ.
Установка тахографа на автомобиль ГАЗ и ГАЗОН. На вопрос нужен ли тахограф на автомобиль ГАЗ 3307, ГАЗ 3309, ГАЗ 53, ГАЗ 66 — однозначный ответ «нужен», если собственник юридическое лицо. Установка тахографа на ГАЗ и ГАЗОН выполняется в компании УРАЛАВТОКАРТ обученными специалистами.
Источник: http://ekatak.ru/nashi-raboty/album/ustanoa-takhografa-na-avtomobil-gaz
Правозащитник, телерадиоведущий Виктор Травин
не нагнуть гаишника,
Бесплатная юридическая консультация:
а распрямить водителя!
Лишают права управления или делают виновным в ДТП?
Массовое необоснованное привлечение водителей транспортных средств к ответственности якобы за непредоставление преимущества в движении пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах послужило причиной направления мною обращения в ГУ ОБДД МВД РФ.
Программа «Право руля!» выходит в эфир по новому графику ежедневно из новой студии! График выхода смотрите ниже.
В этом году исполняется ровно 10 лет с того дня, когда я вернулся к некогда преданному мною забвению увлекательному хобби — коллекционированию действующих моделей железной дороги.
За эти годы коллекция выросла до внушительных размеров, хотя все еще не может соперничать с коллекциями знаменитого американского певца Фрэнка Синатры стоимостью около 2 миллионов долларов или 40-го президента США Рональда Рейгана.
В обновленной рубрике «Мое хобби» Вы можете увидеть (достаточно просто кликнуть на размещенную ниже картинку) почти подавляющую часть коллекции (для неподавляющей просто не хватило полочек, вследствие чего она временно покоится в коробках) и постараться разделить со мной восхищение, которое я неизменно испытываю каждый раз, когда разглядываю маленькие шедевры больших дорог.
Очередное авторское творение — книга «Разрули!» , написанная с учетом самых последних изменений в законодательстве, щедро сдобренная новыми карикатурами Алексея Меринова и выпущенная в свет издательством «ЭКСМО» в очень твердом переплете, доступна в большинстве книжных магазинов!
Бесплатная юридическая консультация:
Попытка расставить точки над «i» в одном трагическом эпизоде, описанном в моих воспоминаниях «Я не мог родиться в другой день…», самым неожиданным образом увенчалась успехом, вернула меня в далекие годы детства и помогла снять с души, может, и не мой собственный, но все же камень…
Re: Надо ли устанавливать тахограф?
“8(1). Транспортные средства категорий М2, М3, N2 и N3, осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанными техническими средствами.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0
Источник: http://forum.vtravin.ru/viewtopic.php?p=20181
Установка тахографа на ГАЗг.
На данном автомобиле требуется замена спидометра на 85., датчика скорости на бочонок 4202.+ фланец М22хM22.
Питание бортовой сети 12 В. Кабель тянем от аккумулятора.
Бесплатная юридическая консультация:
Карта водителя для тахографа на ГАЗг.
При выборе тахографа не забудьте заказать карту водителя. Наличие карты водителя проверяется так же как и наличие тахографа. Изготовление карты водителя занимает не менее 2-х недель. Перечень документов на выдачу карты.
Источник: http://glonass37.ru/ustanoa-taxografa-na-gazg/
На какие автомобили не надо устанавливать тахографы?
Изначально установка тахографов преследует хорошую цель — предотвращение ДТП, вызванных усталостью водителей, работающих без перерыва в течение десятков часов. Однако на практике владельцы транспортных средств пытаются избежать установки контрольного оборудования.
https://www.youtube.com/watch?v=JnCVHuGMWSc
Связано это с тем, что стоимость установки тахографа на грузовой автомобиль достигает нескольких десятков тысяч рублей и это весьма внушительная сумма.
Документ, который регламентирует вопрос установки тахографов — приказ министерства транспорта Российской Федерации
Бесплатная юридическая консультация:
«Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства»
, приложение №2 «Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами». Так что теперь Вы можете легко дать ответ на вопрос, нужен ли тахограф на грузовую газель.
Поскольку разрешенная максимальная масса такого автомобиля не превышает 3,5 тонны, тахограф устанавливать не нужно.
- Автомобили, проходящие дорожные испытания.
- Автомобили, оснащенные тахографами старого образца (до 8 ноября 2013 года);
- Автомобили старше 30 лет, не предназначенные для коммерческих перевозок (в отношении которых не уплачивается утилизационный сбор );
- Автобусы, осуществляющие городские и пригородные регулярные перевозки;
- Учебные автомобили, не используемые для коммерческих перевозок;
- Автомобили органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность (полиции, ФСБ, ФСИН и т.д);
- Военные транспортные средства;
- Автомобили, осуществляющие международные перевозки и оборудованные тахографами «Европейского образца»;
- Троллейбусы;
- Автомобили, зарегистрированные в гостехнадзоре (трактора и самоходные машины);
- Автомобили-дома;
- Транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог;
- Автобетононасосы;
- Автолавки;
- Специализированные транспортные средства (специально оборудованные молоковозы, скотовозы, машины для перевозки птицы, яиц, живой рыбы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений);
- Автобусы для ритуальных услуг;
- Пожарные автомобили;
- Автобенотосмесители;
- Автомобили для обслуживания нефтяных и газовых скважин;
- Транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами;
- Автокраны;
- Эвакуаторы;
- Бронированные транспортные средства;
- Медицинские комплексы на шасси транспортных средств;
- Автомобили скорой помощи;
- Специальные транспортные средства;
- Передвижные телевизионные студии.
- Передвижные лаборатории и мастерские;
- Автомобили инкассации (для перевозки денег и ценных грузов);
- Грузовики категории С, используемые сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок (перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов);
- Автогудронаторы;
Обратите внимание, в данный перечень попадают многие специализированные транспортные средства. На них можно не устанавливать тахографы и это не повлечет штраф .
С другой стороны, если Камаз используется для коммунального хозяйства, то у его владельца возникают обоснованные вопросы. Можно ли не не устанавливать тахограф в этом случае?
Бесплатная юридическая консультация:
Обратите внимание, сотрудники ГИБДД во многих регионах трактуют приведенный выше список исключений следующим образом.
К автомобилям для коммунального хозяйства и содержания дорог относятся только транспортные средства, имеющие специализированное предназначение. То же самое касается автомобилей для обслуживания газовых и нефтяных скважин. В соответствии с этой трактовкой ГИБДД не требует устанавливать тахографы, например, на автомобили, оборудованные щетками для очистки дорог.
Однако на самосвалы, используемые в коммунальном хозяйстве, ГИБДД требует ставить тахографы и накладывает штрафы за их отсутствие.
Еще одна особенность тахографов.
Установка обязательна только на транспортные средства, используемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Бесплатная юридическая консультация:
Т.е. частнику тахограф не нужен . 1.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели . осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны: .
оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее — тахографы).
Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
В связи с этим некоторые хитрые организации, желающие эксплуатировать автомобили днем и ночью, заставляют водителей регистрировать транспортные средства на свое имя. На практике же при подобном раскладе рискуют сами организации.
Водитель может в любой момент уволиться, а грузовик оставить у себя.
Бесплатная юридическая консультация:
Достаточно распространенный вопрос.
Водитель покупает грузовой автомобиль или автобус для осуществления коммерческих перевозок, но не собирается регистрировать ИП или юридическое лицо. Нужен ли в этом случае тахограф? Однако водителю грозит наказание за другое нарушение — осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации (статья 14.1 КоАП): 1.
Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица — Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации: . за исключением: .
находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г.
при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г.
Бесплатная юридическая консультация:
N 922 «О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом»;
- Транспортное средство предназначено для междугородных и международных перевозок.
- Транспортное средство оснащено тахографом до 8 ноября 2013 года.
- Транспортное средство — автобус с числом мест более 20 или грузовик с полной массой более 15 тонн.
- Автомобиль оснащен аналоговым тахографом (шайбой) при изготовлении.
Среди водителей часто можно услышать мнение, что тахографы отменили до 2018 или 2018 года. Судя по всему, это связано с непроверенными публикациями в средствах массовой информации.
В настоящее время установка тахографов является обязательной, а все исключения перечислены в рамках данной статьи.
Источник: http://darypomestiy.ru/nuzhen-li-tahograf-na-gaz-3307/
Тахограф для физических лиц с 1 ноября 2019 года
До 2019 года установка тахографов физическим лицам не требовалась. Обязательному оснащению тахографами подлежал только транспорт, принадлежащий юридическими лицами и ИП. Физические лица были освобождены от такой обязанности.
Вместе с тем доля физических лиц на рынке грузоперевозок в России традиционно остается высокой. По данным системы «Платон», физические лица составляют до половины всех пользователей.
Владельцы грузового транспорта могут осуществлять расчеты и заключать договора в качестве ИП, а управлять принадлежащим им транспортом уже как физические лица и не соблюдать законодательство об установке тахографов.
С целью закрытия этой «лазейки» законодательство предусматривает обязательную установку тахографов физическими лицами уже с 1 ноября 2019 года.
Оснащению тахографами подлежат все транспортные средства максимальной массой свыше 3,5 тонн либо с числом мест свыше 8.
Установка тахографов для физических лиц с 1 ноября 2019 года
Закон, вводящий обязательную установку тахографов для физических лиц, вступает в действие с 1 ноября 2019 года.
Обязанность устанавливать тахографы на грузовики и автобусы физических лиц была введена Федеральным Законом ФЗ №386 от 30.10.2018 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами«.
Суть этого закона — во внесении изменений в другой закон, «О безопасности дорожного движения«. В частности в него вносятся следующие требования к физическим лицам:
- Обеспечивать оснащение эксплуатируемых ими транспортных средств тахографами.
- Соблюдать нормы времени управления транспортным средством и отдыха, установленные Правилами дорожного движения РФ.
- Соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Какие автомобили физических лиц подлежат оснащению тахографами
Новый закон о тахографах для физических лиц не предусматривает послаблений или исключений, вводя в качестве критерия лишь два условия: максимальная масса свыше 3,5 тонн либо число пассажирских мест свыше 8 (не считая водительского).
Таким образом под установку тахографов попадают практически все грузовые автомобили, автобусы и микроавтобусы, принадлежащие физическим лицам.
Важно отметить, что любой автобус с числом мест свыше восьми параллельно попадает под требования Постановления Правительства №153, а значит кроме тахографа обязательно должен быть оснащен еще и аппаратурой ЭРА-Глонасс.
Штрафы для физических лиц за отсутствие тахографа
Физическое лицо — владелец транспортного средства может быть оштрафовано за отсутствие тахографа только в качестве водителя. Штраф для водителя за отсутствие тахографа сейчас составляет от 1 до 3 тысяч рублей.
Однако в Госдуме на рассмотрении находится и уже одобрен в первом чтении новый законопроект, по которому существенно вырастут штрафы по ст. 11.23 КоАП за отсутствующий/неработащий тахограф и за нарушение режима труда и отдыха. После вступления в силу этой поправки, штраф для водителя за отсутствие тахографа и нарушение режима труда составит уже от 3 до 5 тысяч рублей.
Кроме установки тахографа, водитель собственного грузовика или автобуса должен также оформить и использовать карту водителя для тахографа. Ее отсутствие приравнивается к неработающему тахографу и влечет за собой такой же штраф.
Нормативы режима труда и отдыха водителей Минтранс планирует добавить отдельным разделом в ПДД.
Для водителей грузовиков свыше 3,5 тонн и автобусов, в том числе и принадлежащих физическим лицам, эти нормативы составят:
- В сутки не более 9 часов в движении;
- При этом каждые 4,5 часа обязательно нужно делать перерыв в 45 минут, либо за тот же промежуток времени делать два перерыва не менее 15 и 30 минут;
- Не чаще двух раз в неделю при особой необходимости можно проводить за рулем по 10 часов;
- При этом общее время за рулем не должно превышать 56 часов в неделю и 90 часов в две недели;
- Отдых водителя должен совокупно составлять не менее 11 часов в сутки.
Какие тахографы нужно установить физическим лицам
К установке для использования на территории РФ разрешены только цифровые тахографы с блоками криптозащиты СКЗИ. Это популярные и распостраненные модели тахографов АТОЛ, VDO и некоторые другие.
Специалисты техцентра 1Тахограф с огромным опытом работы установят тахограф на ваш автомобиль, активируют его и проведут калибровку за 1 день. Также мы оформим карту водителя для тахографа. Наш техцентр удобно расположен рядом со МКАД с удобным заездом для грузового транспорта.
Цена под ключ включает: тахограф, монтаж тахографа, активацию и калибровку
Есть вопросы по установке тахографов для физических лиц с 2019 года?
Звоните +7 (495) 255-28-48, будем рады рассказать о порядке установки и оформления, объяснить все моменты применительно к физическим лицам.
Источник: https://www.1tahograf.ru/tahography/tahograf-dlya-fizicheskih-lic/
На газ 3307 ставится тохограф
В соответствии с п. 5 ст. 12 Закона от 21 12 1996 159-ФЗ (ред. от 02 07 2013)
» О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»
в иных случаях в случае необходимости изменения условий договора купли-продажи отдельным имуществом не назначается в порядке, предусмотренном пунктом 1 статьи 29 ГПК РФ.Статья 119.
Изменение установленного судом размера алиментов и освобождение от уплаты алиментов1.
Если при отсутствии соглашения об уплате алиментов после установления в судебном порядке размера алиментов изменилось материальное или семейное положение одной из сторон, суд вправе по требованию любой из сторон изменить установленный размер алиментов или освободить лицо, обязанное уплачивать алименты, от их уплаты.
При изменении размера алиментов или при освобождении от их уплаты суд вправе учесть также иной заслуживающий внимания интерес сторон.Статья 1073.
Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих1.
Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ и взрывных устройств (статья 26), хищение чужого имущества, -наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового.3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные лицом, имеющим судимость за ранее совершенное преступление против половой неприкосновенности несовершеннолетнего, -наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.(в ред.
Федерального закона от 07 12 2011 420-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)1.
Нужен ли тахограф на газ 3307
В этом разделе сайта Уралавтокарт Вы можете ознакомиться с некоторыми работами наших специалистов.
Обращаем Ваше внимание, что наши сотрудники обучены по специальным программам, способны и выполняют работы различной сложности.Установка тахографов в 2017 году производится как у нас на ЖБИ (по адресу Екатеринбург, ул.
Бетонщиков 5), так и по адресу Заказчика.
Установка тахографов может быть в Екатеринбурге, области, УрФО.
Установка тахографа на автомобиль отнимет у Вас от 1 до 3 часов.
Установка тахографа на ГАЗ и ГАЗОН выполняется в компании УРАЛАВТОКАРТ обученными специалистами.
Источник: не нагнуть гаишника,а распрямить водителя!Массовое необоснованное привлечение водителей транспортных средств к ответственности якобы за непредоставление преимущества в движении пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах послужило причиной направления мною обращения в ГУ ОБДД МВД РФ.Программа «Право руля!» выходит в эфир по новому графику ежедневно из новой студии!
График выхода смотрите ниже.В этом году исполняется ровно 10 лет с того дня, когда я вернулся к некогда преданному мною забвению увлекательному хобби — коллекционированию действующих моделей железной дороги.
За эти годы коллекция выросла до внушительных размеров, хотя все еще не может соперничать с коллекциями знаменитого американского певца Фрэнка Синатры стоимостью около 2 миллионов долларов или 40-го президента США Рональда Рейгана.
В обновленной рубрике «Мое хобби» Вы можете увидеть (достаточно просто кликнуть на размещенную ниже картинку) почти подавляющую часть коллекции (для неподавляющей просто не хватило полочек, вследствие чего она временно покоится в коробках) и постараться разделить со мной восхищение, которое я неизменно испытываю каждый раз, когда разглядываю маленькие шедевры больших дорог.
Очередное авторское творение — книга «Разрули!» , написанная с учетом самых последних изменений в законодательстве, щедро сдобренная новыми карикатурами Алексея Меринова и выпущенная в свет издательством «ЭКСМО» в очень твердом переплете, доступна в большинстве книжных магазинов!Попытка расставить точки над «i» в одном трагическом эпизоде, описанном в моих воспоминаниях «Я не мог родиться в другой день…», самым неожиданным образом увенчалась успехом, вернула меня в далекие годы детства и помогла снять с души, может, и не мой собственный, но все же камень…»8(1). Транспортные средства категорий М2, М3, N2 и N3, осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха.
Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанными техническими
Нужно ли устанавливать на личный газ 3307 бортовой тахограф и Платон
КАТЕГОРИИ И ВИДЫТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСНАЩАЕМЫХ ТАХОГРАФАМИТахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория M2);транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория M3);транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2);транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3);за исключением:транспортных средств категории M2, M3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 36 «Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска» (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204)), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.);пассажирских и грузовых троллейбусов;автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, самоходных сельскохозяйственных машин, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;транспортных средств, зарегистрированных органами,
Нужен ли тахограф на газ 53
В России автобусы с числом мест более 8 и грузовые транспортные средства с разрешённой полной массой более 15 тонн, осуществляющие междугородные перевозки, должны быть оборудованы тахографами, с целью обеспечения безопасных условий.[1] Тахограф обязателен для автомашин класса М2, M3, N2, N3.
[2] Оснащение транспортных средств контрольными бортовыми устройствами должно производиться в соответствии с регламентирующими документами. [3] С 1 апреля 2014 года в случае отсутствия тахографа будут применяться штрафные санкции к следующим видам транспорта: — к автобусам с числом мест для сидения более 8; — к транспортным средствам, используемым для перевозки опасных грузов; — Согласно «Приказу Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 17 декабря 2013 г.Это требование относится только к индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам.Удачи на дорогах!Pddclub » 01 мар 2016, 11:57Сергей777 » 01 мар 2016, 17:33Максим » 01 мар 2016, 17:49Сергей , автомобиль принадлежит физическому лицу, поэтому тахограф Вам не нужен.
Самосвал — это не то же самое, что подъемник с рабочей платформой.Удачи на дорогах!Сергей777 » 01 мар 2016, 21:36И всё таки на какие документы , законы или статьи вы ссылаетесь , где в них прописано что физ лицо может игнорировать установку тахографа Ведь конкретный газ-53 (3.
5т) автомобиль попадает под установку оногоно не где не написано что физ лицам не обязательно его устанавливать ?Максим » 01 мар 2016, 22:12Сергей , этот вопрос рассматривался в статье про штраф за езду без тахографа.
Там приведена цитата из закона «О безопасности дорожного движения», в которой говорится, что юридические лица и ИП должны устанавливать тахографы.
Про физических лиц речь там не идет.
Сергей777 » 03 мар 2016, 20:03servit » 03 мар 2016, 22:01Михаил-40 » 14 мар 2016, 14:04Максим » 15 мар 2016, 12:46Документ, который регламентирует вопрос установки тахографов — приказ министерства транспорта Российской Федерации «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства», приложение
Обязательно ли установить тахограф на ГАЗ-3309 для частного ис
Источник: https://arbitradv.ru/na-gaz-3307-stavitsja-tohograf-85876/
Тахограф: на какие транспортные средства он ставится?
С самых первых дней обнародования февральского Приказа номер 36 стало ясно, что Минтранс РФ отступать не собирается. Он настойчиво хочет вывести бизнес автоперевозок из теневого оборота.
Вопрос об оснащении транспортных средств тахографами обсуждался на уровне правительства еще с 1995 года.
Многочисленные Приказы, Постановления и изменения к ним, опубликованные до или после этого документа, настойчиво подводили автомобилистов к мысли о неизбежной установке бортовых самописцев. Однако по-прежнему в воздухе витает вопрос: на какие машины нужен тахограф в России?
Западная Европа, Соединенные Штаты и Канада давно уже определились с ответом. Более 45 лет назад, еще в 1970 году, в Женеве было подписано соглашение о внедрении средств тахографического контроля на автотранспорте.
Постепенно к нормам ЕСТР, а именно так называется это соглашение, присоединилось множество государств. Установку тахографов очень хорошо встретили профсоюзы.
Ведь этот прибор следит, чтобы водитель работал не больше положенного времени.
Но в те времена мы были заняты совсем другими проблемами. Да и после было как-то не до этого. В России, подписавшейся под ЕСТР «несколько» позже, было решено применить творческий подход. Был разработан и утвержден целый ряд требований, отличающий эксплуатацию тахографов внутри страны от регламента ЕСТР. В каждой стране есть свои национальные особенности.
Вопрос об оснащении транспортных средств тахографами обсуждался на уровне правительства еще с 1995 года
Например, по Европе можно колесить с аналоговым или цифровым тахографом, а по территории РФ за аналоговый прибор можно получить штраф.
Также с 01 июля 2016 года штрафуется и управление автомобилем с цифровым самописцем, но без СКЗИ.
Как видите, Минтранс не только определил, какие виды тахографов необходимо устанавливать на грузовиках и автобусах для внутрироссийского пользования, он еще и ввел систему штрафов за нарушение правил использования тахографов.
Категории и виды ТС, оснащаемые тахографами
В обязательном порядке необходимо устанавливать средства тахографического контроля на грузовом и пассажирском автотранспорте, которые попадают под следующие категории:
- Категория М2 – к ней относятся автомобили массой до 5 тонн, предназначенные для перевозки более восьми пассажиров. Как видите, микроавтобусы, выполняющие коммерческие рейсы, вполне вписываются в эту категорию. Правда есть один нюанс, если они не используются на городском или пригородном маршрутах;
- Категория М3 включает автобусы массой более 5 тонн, но с тем же минимумом пассажирских мест – 9. Например, служебный автобус для перевозки сотрудников;
- Категория N2 подразумевает грузовой автомобиль массой в пределах от 3,5 до 12 тонн, занятый в коммерческих грузоперевозках;
- Категория N3 объединяет грузовики тяжеловесы – от 12 тонн и выше, привлеченные к коммерческой деятельности.
Ещё по теме: Автомобилистам на заметку: выбираем тахограф
Как вы обратили внимание, везде упоминается понятие «коммерческая деятельность». Принято считать, что подобные автомобили не используют только для езды на рынок за овощами или семейных выездов на пикник. Содержать такой транспорт довольно затратное занятие. Поэтому он должен работать и приносить прибыль. Нанятый водитель или водитель-собственник будут выжимать из него максимум.
Иногда, в ущерб сну или отдыху, водители работают, подвергая себя и других опасности на дорогах. Тахограф, как немой свидетель, напомнит ему об окончании рабочей смены. Как результат введения штрафов за тахографы – снижение числа ДТП с участием грузовиков и автобусов.
Еще один подводный камень коммерческой деятельности.
Если вы владеете транспортным средством, чьи признаки описаны в одной из четырех категорий, вам необходимо в соответствующем порядке и форме подавать отчеты и платить налоги. Это побочная сторона внедрения тахографов. Вернее, тахографического контроля на автотранспорте.
Осуществление в России коммерческой деятельности без регистрации юридического лица или оформления ИП невозможно. Вернее, возможно, но этот вариант дорого стоит. И следят за этим люди в погонах и при должностях. А штрафуют они не как ГИБДД.
На какие ТС не нужен тахограф
Любое правило имеет исключения. Таким исключением к Приказу No 36 является перечень автотранспорта, который не подлежит обязательному оснащению тахографами.
В него входят автомобили специального назначения; инкассаторские машины, бетоносмесители, учебные автомобили, коммунальный автотранспорт, передвижные лаборатории и мастерские, автомобили скорой помощи… Одним словом – некоммерческий автотранспорт. В этом перечне присутствует и автокраны.
Возможно потому, что их работа не столько связана с грузоперевозкой, сколько с переносом или поднятием груза на фиксированном месте.
Таким исключением к Приказу No 36 является перечень автотранспорта, который не подлежит обязательному оснащению тахографами
В перечне до недавнего времени присутствовал и автотранспорт, оснащенный краном-манипулятором. Однако, в самом конце января 2016 г. своим Приказом No16 Минтранс внес изменения в перечень.
Согласно ему, автомобили с краном-манипулятором были из него исключены. Ведь они грузят товары себе на борт, а потом транспортируют их.
Поэтому, нужен ли тахограф на манипуляторы – ответ «да», а на автокраны – «нет».
В этом же приказе Минтранс уточнил и отношение к тахографам в сельском хозяйстве. Общее понятие «самоходная сельскохозяйственная машина» было заменено на «специализированное ТС».
Если автотранспорт оборудован для перевозки скота, птицы, молокопродуктов или химикатов, то на такие сельхозмашины тахограф не ставится.
Не ставится он и на грузовики, выполняющие перевозку грузов сельхозпроизводителей в пределах своего района.
Нужен ли тахограф на самосвал, ЗиЛ «Бычок» частному лицу
Это очень распространенный вопрос. КамАЗ, ГАЗ 3307, ЗиЛ 5301, самосвалы, бортовые или тентованные автомобили от 3,5 до 12 тонн очень популярны среди частных автовладельцев.
Поскольку ответственность за установку тахографов возложена на руководителей транспортных организаций или частных предпринимателей, то у частника сразу возникает иллюзия, что это не о нем. Распределение ответственности предусмотрено для того, чтобы было с кого спросить.
Нигде в текстах приказов и постановлений не сказано, что частный автовладелец освобождается от установки тахографа, если его автомобиль попадает под категории М2, М3, N2, N3.
Возьмите к примеру Газель. Очень востребованный «трудяга», однако весом не вышел. Вот и нет у владельцев Газели необходимости в установке тахографа.
Нужен ли тахограф на ЗиЛ «Бычок», КамАЗ, в городе, частному лицу? Эти вопросы – попытка оттянуть установку тахографа. Эти автомобили покупались частными лицами, чтобы кормить только их семьи, а не делиться с государством под разными предлогами.
Отсюда и внутренний протест: почему? Требование устанавливать бортовые самописцы распространяется на любую форму собственности, если автомобиль вписывается в указанные категории и выполняет коммерческие грузовые или пассажирские перевозки.
Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/taxograf-na-ts